Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
МАДОУ Детский сад №19

Психолого-педагогическое сопровождение

 

Педагог - психолог 

Соколова Наталья Владимировна 


Педагог - психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

 

Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на

разных этапах развития). Создание условий для охраны физического и психического здоровья детей,

забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

Основные задачи:

1.    Сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и

индивидуальных особенностей ее развития. Помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины

некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения.

2.     Поиск новых форм и методов работы с детьми «группы риска».

3.     Проведение консультационной работы с педагогическим коллективом, направленной на создание положительного социально-психологического климата в коллективе.

4.     Оказание социально-психологической помощи семьям.

 

Адаптация к условиям дошкольного образовательного учреждения является первым этапом социализации ребенка, своеобразной лакмусовой бумажкой, показывающей какими адаптивными возможностями он обладает. От того, насколько успешно пройдет этот этап, зависит дальнейшая адаптация ребенка к школе, к новым жизненным условиям. 

Как в нашем детском саду проходит процесс адаптации: Смотреть. ВИДЕО

Читать дальше....

Основные направления деятельности педагога - психолога


Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса. Читать далее...

Цель: создавать условия для формирования у всех участников образовательного процесса положительного отношения к психологической помощи и расширению их кругозора в области понимания значимости функции педагога-психолога в условиях ДОУ. Читать дальше....

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса. Читать далее...

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка.  Коррекция отклонений эмоционально – волевой сферы (агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, страхи и тревожность ребенка). Читать далее...

 

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи. Читать далее...

График консультаций для родителей:

Понедельник: с 8.00 до 9.00

Вторник: с 8.00 до 9.00

Среда: с 8.00 до 9.00

Четверг: с 17.00 до 18.00

Пятница: с 8.00 до 9.00

 

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

Читать дальше...

Проектная деятельность педагога - психолога

См. Видео: Адаптация
Музыкально - психологическая сказка см. видео сказку  

Информационная поддержка

Министерство образования и науки


Госуслуги


Федеральный институт развития образования


Официальный интернет-портал
правовой информации


Электронная запись в детский сад


Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями


Официальный сайт для размещения информации о торгах


Реализация Федерального закона Об образовании в Российской Федерации


Сайт ГАУ ДПО СОИРО


Сайт Балаковской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ


Администрация Балаковского муниципального района


Комитет образования администрации Балаковского муниципального района


МАДОУ
детский сад №19 "Светлячок"

тел. (8453) 35-82-12
ул. Чапаева, 118а
Смотреть на карте