Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
МАДОУ Детский сад №19

Дошкольное образование

 

 

 

Заместитель заведующего

по воспитательно - образовательной работе 

Сыроватская Наталия Владимировна

 

Образование: высшее педагогическое

(Саратовский государственный университет им. Чернышевского, 2001 г.)

Специальность: методика и педагогика начального образования

Квалификация: учитель начальных классов

Общий стаж работы: 15 лет

Педагогический стаж работы: 12 лет

В должности воспитателя присвоена высшая квалификационная категория.

Стаж работы в должности Зам. зав. по ВОР: 3 года

Уровень квалификации: соответствие занимаемой должности, 2016 г.

Повышение квалификации:

АНОДПО «Институт проблеем образовательной политики «Эврика»  по программе «Управление проектами в образовании. Технологии реализации ФГОС ДО», 2014г.

ГАУ ДПО «СОИРО» по программе «Эффективное управление дошкольной образовательной организацией в условиях модернизации дошкольного образования», 2015г.

Сертификат за участие в работе регионального учебного семинара "Образовательный аудит как ресурс развития ДОО", 2017г.

Награды:

Почетная грамота АБМР от 2010г. «За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения»

 

График работы:

понедельник - пятница:

с 8.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00

График приема для родителей:

Ежедневно с 8.00 до 17.00

С вопросами вы можете обратиться:

по телефону: 8 (8453) 35-82-12 

по электронной почте:  madou19@inbox.ru 

в личной беседе по адресу:   413849, Саратовская область, г.Балаково, ул. Чапаева, 118а.

 

Методист организует   воспитательно-образовательный процесс в детском саду:    

 

- распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;

- организацию работы педагогов;

- обеспечение выполнения программы;

- постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы  и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы
;

- организация пространства детских групп;

- приобретение пособий, методической литературы, игрушек;

- оформление стендов, выставок.

 

 

 


Консультации для родителей:


  • Почему дети разные
  • Как научить ребенка играть
  • Четыре заповеди мудрого родителя
  • Презентации: 

  • Как приучить ребенка к чтению
  • Десять причин читать сказки детям
  • Педагог - психолог


    Соколова Наталья Владимировна 

    Образование: высшее педагогическое

    (Саратовский государственный университет им. Чернышевского, 2010 г.)

    Специальность: специальный психолог, учитель - логопед

    Квалификация: специальный психолог, учитель - логопед

    Общий стаж работы: 3 года

    Педагогический стаж работы: 3 года

    Стаж работы в должности педагога - психолога: 2 года

    График работы:

    понедельник - пятница:

    с 8.00 до 15.12

    четверг:

    с 11.00 до 18.12

    График консультаций для родителей:

    Понедельник: с 8.00 до 9.00

    Вторник: с 8.00 до 9.00

    Среда: с 8.00 до 9.00

    Четверг: с 17.00 до 18.00

    Пятница: с 8.00 до 9.00

    С вопросами вы можете обратиться:

    по телефону: 8 (8453) 35-82-12 

    по электронной почте:  madou19@inbox.ru 

    в личной беседе по адресу:   413849, Саратовская область, г.Балаково, ул. Чапаева, 118а.

    Педагог - психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

     Цель деятельности:  

    осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на

    разных этапах развития). Создание условий для охраны физического и психического здоровья детей,

    забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

    Основные задачи:

    1.    Сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и

    индивидуальных особенностей ее развития. Помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины

    некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения.

    2.     Поиск новых форм и методов работы с детьми «группы риска».

    3.     Проведение консультационной работы с педагогическим коллективом, направленной на создание положительного социально-психологического климата в коллективе.

    4.     Оказание социально-психологической помощи семьям.

    Основные направления деятельности педагога - психолога

    1. Психологическая диагностика

    Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

    2. Психологическая профилактика

    Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

    3. Коррекционная и развивающая работа

    Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка.  Коррекция отклонений эмоционально – волевой сферы (агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, страхи и тревожность ребенка).

    4. Психологическое консультирование

    Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи.

    Дошкольное детство – короткий отрезок в жизни человека,  который имеет огромное значение для развития и становления  личности ребенка.  Это период, когда,  бурно и стремительно идет сенсорное развитие как основа познавательных процессов (памяти, воображения, мышления, речи). Сенсорная комната является важным инструментом в работе психолога, логопеда, педагогов формируются основы личности,  развивается эмоциональная сфера. Наличие сенсорной комнаты в нашем учреждении является необходимой  инновационной моделью для реализации комплексного подхода в воспитании и развитии дошкольников  для оказания им всесторонней  помощи. 

    Сенсорная комната  -  это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы.

         Пребывание в сенсорной комнате способствует: 
    • улучшению эмоционального состояния
    • снижению беспокойства и агрессивности
    • снятию нервного возбуждения и тревожности, страхов
    • нормализации сна
    • активизации мозговой деятельности
    • ускорению восстановительных процессов после заболеваний

    Релаксационная зона сенсорной комнаты

    воздушно-пузырьковая колонна, сухой бассейн, сухой дождь, напольные мягкие коврики, мягкие подушки, маты, настенное световое панно, светильники, создающие мягкий рассеянный свет, подвижные модули, игрушки  спокойная расслабляющая музыка или записи звуков природы.

    Зона развития кинестетики и тактильной чувствительности

    световой столик  для рисования песком, массажные мячики

     Зоны развития мелкой моторики и моторных функций руки

    шнуровки-5, сенсорные коврики.


     

  •  

     


    МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ:

  • Соколова Людмила Владимировна


  • Жидкова Ирина Геннадьевна


  • Музыка — удивительное искусство, способное благоприятно воздействовать на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Именно в детстве рождается чувство красоты и гармонии, сопереживания прекрасного. Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка. На музыкальных занятиях мы играем, поем, танцуем — все это порождает у малышей бурю положительных эмоций. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье.Музыкальные занятия позволяют ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей.

     

     Занятия развивают двигательные навыки, координацию, концентрацию внимания, речь (подпевание), дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух, а также в доступной игровой форме обучаются игре на музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах).

    Наша цель:  - создание благоприятных условий для полноценного всестороннего развития ребенка, формирование основ базовой музыкальной культуры личности, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Развитие творческих и актерских способностей ребенка, развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству, развитие музыкальности детей, развитие способности эмоционально воспринимать музыку достигается путем решения следующих задач:

    Развитие музыкально – художественной деятельности

    Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала ребенка и на этой основе формирование его эстетической культуры. Выявление художественно-творческих устремлений на основе проблемных, поисковых методов обучения: беседы, игровой импровизации, наблюдения.

    Приобщение к музыкальному искусству  

    Раскрытие преобразующей силы музыки и ее влияние на внутреннюю сферу человека, развитие музыкально-творческих способностей, развитие творческой активности через театральную деятельность.

    Обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей

    1. Развивать коммуникативные способности.

    2. Научить детей творчески использовать музыкальные впечатления в повседневной жизни.

    3. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

    4. Заложить основы гармонического развития: развитие слуха, голоса, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных способностей.

    5. Приобщать детей к русской народно - традиционной и мировой музыкальной культуре.

    6. Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности.

    7. Познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

    8. Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.

    9. Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.

     

       ***

     Что такое ноты?

    Это семь птенцов.

    Что такое ноты?

    Это трель скворцов,

    Это до рассвета соловьи в садах...

    Ничего нет в мире 

    Музыки чудесней,

    Потому что музыка у нас в сердцах.

    Что такое песня?

    Это верный друг.

    Песня - это радость

    Звонкий смех вокруг

    Тысяча мелодий, голосов прибой...

    Ничего нет в мире

    Музыки чудесней,

    Потому что музыка всегда с тобой!
                                                     В. Семернин

     


    Музыкальное воспитание

    Развитие ритмической способности у детей

     

    *Памятка родителям:

    Как научить ребенка петь


  • Информационная поддержка

    Министерство образования и науки


    Госуслуги


    Федеральный институт развития образования


    Официальный интернет-портал
правовой информации


    Электронная запись в детский сад


    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями


    Официальный сайт для размещения информации о торгах


    Реализация Федерального закона Об образовании в Российской Федерации


    Сайт ГАУ ДПО СОИРО


    Сайт Балаковской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ


    Администрация Балаковского муниципального района


    Комитет образования администрации Балаковского муниципального района


    МАДОУ
    детский сад №19 "Светлячок"

    тел. (8453) 35-82-12
    ул. Чапаева, 118а
    Смотреть на карте