Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
МАДОУ Детский сад №19

Страничка педагога - психолога

Педагог - психолог


Соколова Наталья Владимировна 

Образование: высшее педагогическое

(Саратовский государственный университет им. Чернышевского, 2010 г.)

Специальность: специальный психолог, учитель - логопед

Квалификация: специальный психолог, учитель - логопед

Общий стаж работы: 3 года

Педагогический стаж работы: 3 года

Стаж работы в должности педагога - психолога: 2 года

График работы:

понедельник - пятница:

с 8.00 до 15.12

четверг:

с 11.00 до 18.12

График консультаций для родителей:

Понедельник: с 8.00 до 9.00

Вторник: с 8.00 до 9.00

Среда: с 8.00 до 9.00

Четверг: с 17.00 до 18.00

Пятница: с 8.00 до 9.00

С вопросами вы можете обратиться:

по телефону: 8 (8453) 35-82-12 

по электронной почте:  madou19@inbox.ru 

в личной беседе по адресу:   413849, Саратовская область, г.Балаково, ул. Чапаева, 118а.

Педагог - психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

 Цель деятельности:  

осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на

разных этапах развития). Создание условий для охраны физического и психического здоровья детей,

забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

Основные задачи:

1.    Сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и

индивидуальных особенностей ее развития. Помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины

некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения.

2.     Поиск новых форм и методов работы с детьми «группы риска».

3.     Проведение консультационной работы с педагогическим коллективом, направленной на создание положительного социально-психологического климата в коллективе.

4.     Оказание социально-психологической помощи семьям.

Основные направления деятельности педагога - психолога

1. Психологическая диагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

2. Психологическая профилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

3. Коррекционная и развивающая работа

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка.  Коррекция отклонений эмоционально – волевой сферы (агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, страхи и тревожность ребенка).

4. Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи.

Дошкольное детство – короткий отрезок в жизни человека,  который имеет огромное значение для развития и становления  личности ребенка.  Это период, когда,  бурно и стремительно идет сенсорное развитие как основа познавательных процессов (памяти, воображения, мышления, речи). Сенсорная комната является важным инструментом в работе психолога, логопеда, педагогов формируются основы личности,  развивается эмоциональная сфера. Наличие сенсорной комнаты в нашем учреждении является необходимой  инновационной моделью для реализации комплексного подхода в воспитании и развитии дошкольников  для оказания им всесторонней  помощи. 

Сенсорная комната  -  это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы.

     Пребывание в сенсорной комнате способствует: 
• улучшению эмоционального состояния
• снижению беспокойства и агрессивности
• снятию нервного возбуждения и тревожности, страхов
• нормализации сна
• активизации мозговой деятельности
• ускорению восстановительных процессов после заболеваний

Релаксационная зона сенсорной комнаты

воздушно-пузырьковая колонна, сухой бассейн, сухой дождь, напольные мягкие коврики, мягкие подушки, маты, настенное световое панно, светильники, создающие мягкий рассеянный свет, подвижные модули, игрушки  спокойная расслабляющая музыка или записи звуков природы.

Зона развития кинестетики и тактильной чувствительности

световой столик  для рисования песком, массажные мячики

 Зоны развития мелкой моторики и моторных функций руки

шнуровки-5, сенсорные коврики.


 

Информационная поддержка

Министерство образования и науки


Госуслуги


Федеральный институт развития образования


Официальный интернет-портал
правовой информации


Электронная запись в детский сад


Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями


Официальный сайт для размещения информации о торгах


Реализация Федерального закона Об образовании в Российской Федерации


Сайт ГАУ ДПО СОИРО


Сайт Балаковской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ


Администрация Балаковского муниципального района


Комитет образования администрации Балаковского муниципального района


МАДОУ
детский сад №19 "Светлячок"

тел. (8453) 35-82-12
ул. Чапаева, 118а
Смотреть на карте